Просмотры

среда, 19 ноября 2014 г.

Недосмотреный Дивергент, или, может это Голодные игры?

Фильм скатился до низов стиля и жизни Голодных игр и всей похожей чепухи. Далее - инсургент, аллигент, аллигент 2... И все это опять будут смотреть с разбрызгавшимися слюнями, а я дак скажу - Ну нахуй! Ведь для меня такие цепочные фильмы как очень многосерийные сериалы, не считаю нужным такое смотреть какое бы оно не было.

Лишь просто местами неимоверно красивая - Шейлин Вудли а так же саундтрек Junkie XL и замечательной M83 - смогли меня хоть как то удержать, но не до конца. А ведь я хотел досмотреть сегодня, ночью уже вырубало. Но, когда видишь сколько сиквелов создатели надумали, понимаешь что нет толку досматривать, ведь я не буду все последующее смотреть. Вообщем раздули все до пиздеца.

Энсел Элгорт и Вудли в Виноваты звезды были парой, здесь они брат и сестра. Да уж блять, совпадение...

Вся подготовка в фильме напоминала Голодные игры, и это нихуя не радует, это бесит.

Фильм для детей, я же люблю что то намного серьезней и взрослее.

6 из 10 - Вы то обязательно смотрите! Такое как раз по вам.

Комментариев нет: