Просмотры

среда, 19 ноября 2014 г.

Тихоокеанский рубеж

Создал ли Гильермо монстров, чтобы победить монстров? Определенно, да!

Я все таки посмотрел, заставил себя... Хотя когда только узнал первую информацию о фильме, посмотрел трейлер - я картину безумно ждал. Но сколько прошло то. Пропал интерес. Который вернулся во время просмотра.

Весь фильм не переставало покидать ощущение стиля анимешности, концепт арт монстров, Рон Перлман в анимешных круглых,черных очках, идеи какие то анимешные, и даже Мако Мори совсем уж навела на фильм аниме эффект. Хотя концепт роботов не схож с японским стилем совсем.

Понравилась идея с воспоминаниями, и опять же показалось что только в аниме могли такое выдумать. Но Гильермо лишь вдохновлялся им, но попытался создать все с не похожим стилем, получилось скорее отчасти.

Саундтрека как мне показалось в фильме просто нет, не запомнилось ничего.

Очень вдохновило то с чего пришла идея написать такой сценарий, сценарист Тревис Бичем гулял по побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и он вообразил робота ожидающего монстра на берегу, чтобы сразиться. Я даже представил, и это представление очень отдает фрагментами из фильма.

Бои и декорации, фантастические, очень по мне. И я обожаю гигантность в фильмах, огромных монстров, роботов и т.д. Надо годзилу новую все же посмотреть...

9 из 10 - Почему не 10? Потому что идеи вроде бы в новинку, а конец простой, победный, с жертвами... Хеппи Энд!
А так, я все же успел восхититься фильмом.

Комментариев нет: