Просмотры

понедельник, 27 октября 2014 г.

Я посмотрел просто неимоверно приятный, сильный и его еще по разному можно красиво назвать, фильм. Хотя еще в начале просмотра я засомневался в нем, но рад что посмотрел до конца - фильм поразил. Такие картины вообще уничтожают все плохое в душе.

Виноваты звезды - мнение

Почему я засомневался, потому что в начале все было весело, не комедийно но и совсем не грустно как я хотел... Но фильм только разогревался, ПОЗЖЕ, ОН СТАЛ ВЫДАВАТЬ ТАКОЕ! Все еще мурашки.

Наверно первый фильм где у вас будут слезы, слезы, слезы, слезы и еще раз слезы! Неееет, не в конце грустном, а на протяжении фильма.

Это кино удивляет, когда вы будете начинать смотреть вам станет все ясно, но вы ошибетесь. Фильм удивит раз, потом два, потом три! Неожиданно, но это так. Просто в шоковом состоянии как такое можно снимать вообще, настолько трогающее творение, актеры просто неимоверные, игра их ошеломительна, вообще все в этом фильме чем то пропитано, наверно душой создателя.

Что хотелось сказать о Шейлин Вудли, в фильме она миленькая, но привыкать к ней придется долго, простая такая девушка, конечно стоит заметить что она играет свою роль просто фантастически. Да, простая девушка думал я, но после просмотра фильма нечаянно увидел ее фото в колонке актеры - и я просто охренел какая она, да вы только посмотрите на нее! - https://my-hit.org/star/113063/

Энсел Эльгорт, Уиллем Дефо - Тоже просто отлично сыграли, да об этом даже не нужно писать.

Так же мне очень понравился саундтрек, мне было приятно смотреть этот фильм под песню отличной M83 - Wait. Это вообще в принципе главная музыкальная тема фильма.

Ааа! Как же все правильно в этом фильме, так как надо!

Девушки будут реветь.

А я еще сомневался, смотреть его или нет... Но! Спасибо рекламе на сайте iVi.

10 из 10 - Подойдет всем, а особенно влюбленной паре на вечер.

Быстрее, не задумываясь, посмотрите это кино!

Комментариев нет: